Я выбрал тариф "Гига" для семьи. Скорость отличная, работать удобно, фильмы не тормозят. Соединение быстрое, мастера все настроили. Все довольны качеством, провайдер оправдал ожидания!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 800 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Устройство расширяет зону покрытия сети в местах с плохим сигналом. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Проверьте состояние оборудования и перезагрузите маршрутизатор. Если проблема сохраняется, свяжитесь с вашим провайдером. Возможно, есть техническая неисправность на линии или сеть просто перегружена.
В интерфейсе роутера через браузер посмотрите раздел для обновления ПО.
Сделайте перезагрузку роутера и проверьте подключения. При неудаче — обратитесь в техподдержку провайдера.
Зайдите в личный кабинет и найдите соответствующий раздел. После получения и обработки вашей заявки о прекращении подписки, оператор уведомит вас, с какого числа интернет будет отключен.
Проблема может быть в оборудовании — осмотрите его, перезагрузите маршрутизатор. Свяжитесь с техподдержкой при необходимости .
Каждый месяц вы вносите оплату за интернет-услуги, используя один из доступных способов: онлайн через личный кабинет, банковским переводом или автосписанием с карты.
Если сигнал вайфай слабый, попробуйте переставить маршрутизатор в более открытое место — ближе к центру помещения, а также добавить усилитель сигнала. Можно попробовать переключить роутер на более мощный протокол передачи данных, если ваши устройства его поддерживают.
При отсутствии подключения после установки рекомендуется связаться со службой поддержки провайдера. Специалисты помогут вам проверить настройки и восстановить передачу данных.
Изменить регион SIM-карты на территории России нельзя из-за особенностей телефонной нумерации. Чтобы объединить домашний интернет и мобильную связь, нужно получить новую SIM-карту от местного провайдера (часто она входит в стоимость услуг).
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я выбрал тариф "Гига" для семьи. Скорость отличная, работать удобно, фильмы не тормозят. Соединение быстрое, мастера все настроили. Все довольны качеством, провайдер оправдал ожидания!
Алиночка
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я перешёл на Дом.ру с Билайн, который использовал много лет. Билайн мне очень импонировал качеством техобслуживания и стабильностью их подключений, но с течением времени решил упразднить и первое, и второе. По звонку в техподдержку с тобой разговаривает говноробот, неспособный помочь тебе решить что-либо и лих посылающий тебя в никуда. Дозвониться до реального человека стало очень сложно и тем самым мои проблемы могли быть неразрешёнными неделями вместо пары часов как я привык до этого. Скорость, а главное её стабильность, стала тоже отвратительной и это побудило меня перейти на Дом.ру.Мне очень понравились предложенные ими тарифы на 600 мбит/секунду (в 2020 если не путаю), и я сразу же подключил себе такой. С тех пор у меня нет никаких претензий и нестыковок с этой компанией. Интернет стабильно работает месяцами, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Функционал, который они предлагают дороже чем у их конкурентов, но я не заинтересован в том, чтобы уходить от них. Я плачу премиум за премиум качество и прекрасно это осознаю.
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Мы подключили "Гига 900", а иногда интернет и вовсе зависает, да еще ночью! Мой сын сказал, что у него всегда так было, но мне это определенно не нравится. Мастера настроили, но, к сожалению, они не помогли.
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Сын играет в онлайн-игры, нужна была хорошая скорость. Взяли 'Гейминг 900' – теперь ни одной жалобы!
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
На "Гига 500" Интернет тормозит. Иногда вообще нет подключения. Мастера подключили все быстро, но проблема с сетью осталась. Нужно что-то менять, потому что так не подходит.
Владимир
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Установили 'Гига 800', теперь интернет в каждой комнате работает без перебоев, даже на балконе ловит!
Владимир
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Установили 'Гига 800', теперь интернет в каждой комнате работает без перебоев, даже на балконе ловит!
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я выбрал тариф "Гига" для семьи. Скорость отличная, работать удобно, фильмы не тормозят. Соединение быстрое, мастера все настроили. Все довольны качеством, провайдер оправдал ожидания!
Дмитрий
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Выбрали тариф 'Гига', теперь вся семья подключена. Все работает отлично, никаких проблем со скоростью!
Валентина
24 февраля 2025
ДОМ.RU
Ребенок учится онлайн, а я работаю – тариф 'Гейминг900 Леста' справляется со всем на ура!
Актуальные тарифы для любых задач
ЧС_Гига Дом+ 200 +IPTV
от дом.ru
ЧС_Гига Дом+ 300 +IPTV
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Гейминг+ 900 Леста
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Брянске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время