Вроде бы работает на "Гига 1000м" тарифе, но очень часто тормозит, особенно в часы пик. Мой муж говорит, что все нормально, но мне этого не хватает. Мастера приехали, но только подключили.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 500 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 4_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 100 Movix. Засмотрись! 5_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 800 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Чтобы не потерять доступ к сети, сначала подключите интернет от нового провайдера, а зачем расторгните договор с предыдущим. Подключить новую линию лучше за несколько дней до окончания оплаченного периода по имеющемуся договору. Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Да, если у вас сильный сигнал. Для этого просто включите раздачу мобильного интернета на ваши стационарные устройства и протестируйте скорость. На компьютере веб-страницы и видео могут загружаться немного дольше.
Причиной может быть чрезмерная нагрузка на сеть. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Если ничего не изменится, позвоните провайдеру.
Если вы наблюдаете постоянные перезагрузки роутера, проверьте блок питания, обновите прошивку. Если все в порядке, обратитесь в техподдержку провайдера. Возможно, ваш маршрутизатор неисправен и придется заменить устройство.
Перезагрузите маршрутизатор и проверьте, не перегружают ли сеть другие устройства. Разместите оборудование в открытом месте и убедитесь в отсутствии помех для равномерного распределения сигнала.
Воспользуйтесь нашим агрегатором для поиска интернет-провайдеров по вашему адресу. Вы можете подобрать наиболее выгодный тариф и оставить заявку на подключение.Или позвоните в нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о провайдерах в вашем доме и действующих тарифах.
При постоянных перебоях в работе интернета, проверьте кабель, оборудование, отключите лишние устройства или обратитесь к провайдеру - возможно, проблема вызвана техническими неисправностями, которые специалисты могут быстро устранить.
Если интернет не работает, убедитесь в целостности кабеля и в том, что он не отошел, проверьте наличие средств на балансе, перезапустите маршрутизатор. Если проблема осталась, обратитесь в поддержку провайдера.
Работа роутера 24/7 — это естественный процесс, на который рассчитаны все современные устройства. Однако, если это создает вам дискомфорт, вы можете отключить его. Но помните, что устройства умного дома работают только при наличии интернета.
Если вы живёте в общежитии и хотите подключить интернет, просто уточните у администрации — они подскажут, как и что можно подключить. Специалисты нашей круглосуточной службы поддержки также могут помочь вам, рассказав, какие провайдеры предоставляют услуги по вашему адресу.
Игорь
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Вроде бы работает на "Гига 1000м" тарифе, но очень часто тормозит, особенно в часы пик. Мой муж говорит, что все нормально, но мне этого не хватает. Мастера приехали, но только подключили.
Инна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
С Акадо и тарифом "Гига" интернет стал намного быстрее. Всё грузится моментально, фильмы не тормозят. Мастера приехали, настроили и объяснили. Всё устроило, рекомендую!
Анна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
При тарифе "Гига" интернет в принципе нормальный, но к вечеру скорость падает. Мастера все подключили, но четких инструкций, как улучшить, я не получил. От такого провайдера я ожидал большего.
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Я работаю удаленно, мне нужен был надежный интернет. Подключил гига – идеально! Видеозвонки стабильны, а файлы загружаются быстро. Вечером смотрим телевизор, картинка отличная!
Игорь
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Для работы мы выбрали тариф "Гига 1000м". Очень удобное и быстрое подключение к Интернету! Видеоконференции, скачивание файлов — все без проблем. Подключили быстро, мастера объяснили все нюансы. Я очень довольна!
Игорь
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Вроде бы работает на "Гига 1000м" тарифе, но очень часто тормозит, особенно в часы пик. Мой муж говорит, что все нормально, но мне этого не хватает. Мастера приехали, но только подключили.
Наталья
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Переехали, сразу подключили 'Гига 1000м+ тв'. Очень удобно – и интернет, и телевидение, и никаких проблем!
Алла
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Подключили маме 'Гига 1000м'. Теперь осваивает интернет, слушает музыку, смотрит рецепты. Все работает стабильно!
Ирина
2 сентября 2025
ДОМ.RU
Очень довольны тарифом 'Гейминг 600'. Скорость шикарная, работает без сбоев!
Инна
2 сентября 2025
ДОМ.RU
С Акадо и тарифом "Гига" интернет стал намного быстрее. Всё грузится моментально, фильмы не тормозят. Мастера приехали, настроили и объяснили. Всё устроило, рекомендую!
Актуальные тарифы для любых задач
ЧС_Гига Дом+ 200 +IPTV
от дом.ru
ЧС_Гига Дом+ 300 +IPTV
от дом.ru
Гига+ 300 Movix. Засмотрись! 3_ 2 мес
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Гейминг+ 900 Леста
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)
от дом.ru
Гига+ 1000 (только на тех адресах, где есть технология подключения «Gigabit Ethernet 1 GB»)_в плюсе на 3 мес
от дом.ru
Гейминг+ 900 Warface
от дом.ru
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Брянске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время